Nekotorye Tak (koukhto) wrote,
Nekotorye Tak
koukhto

Кино и вино. И домино. Музыкальное

Утоляя многомесячный так получилось голод по хорошему звуку и по хорошей картинки сметали все, что попадалось на пути.
Сметали - сильно сказано. Вот если бы что-то действительно попадалось.
Концерты DTS сэра Пола на Красной и Дворцовой, на которых стоит (c) 2005, при этом они обнаружились в новых поступлениях.
Пастернак, читающий Пастернака.
Брик, читающая Маяковского.
Ахматовой, читающей Ахматову не было.

Лишь в Трансильвании обнаружили "Доброй ночи и удачи". Я не скажу, что это прекрасный-распрекрасный фильм. Но, несомненно, это произведение кинематографического искусства. Останется в истории и переживет всех тех, кто взял "его" Оскара, за исключением "Капоте". Распрекрасного Капоте.
В котором и Хоффман, получивший и награду и признание, которого было и так довольно. Не то, что у Дэвида Стрэтейрна, который прыгнул в свои 55+ выше человеческой головы.
В котором и художник-постановщик Джесс Гончор, работаший в "Осени в Нью-Йорке", еще одном фильме-настроении. И уж нравится кому или нет - в том числе сделавший "Дьявол носит Прада" более чем смотрибельным.
И планы в "Капоте" такие, что дух захватывает. Один маленький, крошечный американский (sic!) автомобильчик на фоне огромной от края до края горизонта тюрьмы.

Возвращаясь к "Доброй ночи и удачи". Все же про "Борьбу с коммунистической заразой", хотя и борьбу, ведшуюся в 30-х, а не в 50-х, есть "Колыбель продолжает качаться". Именно этот фильм, а не клунивский шедевр "многое объясняет" и должен объяснять и надо привязывать и заставлять смотреть про то как "бывает по другому" и "на чем воспитаны там" и про много еще чего. Он просто пробирает. А "Доброй ночи и удачи" не может пробирать, он слишком красив для этого.

Но, дорогие мои, а где что-нибудь еще? Бесконечный Хамфри Богарт, не стоивший производителю дисков ни копейки и "Как украсть миллион", который, конечно, хороший, но разве есть тут кто-то, кто не знает его наизусть?

Между тем в какой-то случайной палатке на прошлой неделе был увиден на витрине "Ветер, что колышет ячмень". Ну да, в смысле "вереск", но там был написан "ячмень" [и по ходу дела действительно ячмень, почему тогда на фестивале писали вереск?]. Я бы и Stoned с удовольствием купила и посмотрела бы по тридцать восьмому разу, вот так вот мне понравилось!
Т.е. пока легальные производители копируют "Все о Еве", пираты тиражируют отнюдь не "Бешеного Макса-385", а победителей Каннов, которые ну никак не должны прижиться в нашей недозрелой ни до чего хорошего аудитории. Это не я так считаю, по-моему, так считают маркетологи прокатчиков.
Даже "Капоте" и тот явно пиратский и добыт был в подозрительном месте.
А что делать с диском, на котором написано "Спасибо за шоколад" и ничего не написано про звуковую дорожку: русская или французская? Ну хотя бы подсказку дайте..... У меня такое ощущение, что дисков с переводом Шаброля не выпустят ни-ко-гда. По слогам. А ведь переводы уже были сделаны для ТВ. И многочисленные?!
Ну не пойму я добрые две трети без субтитров. И разве я одна такая?

И завершу рассказ о странном походе за прекрасным следующим наблюдением. На стойке французской музыки я нашла разделитель Патрика Фьори и разделитель Гару с несколькими дисками и разделитель Брюеля, правда без "Дуэтов", но зато он плавно переходил в Бреля, впрочем не удостоившегося разделителя. А Пеллетье не нашлось. Но, дорогие мои, счетоводы. взгляните вот сюда. Вы поймете, что многочисленные "брюнетки" скупят все, что вы только завезете в Россию. Абсолютно все! Никто не вызывает сейчас столько разговор, даже Патрик наш активный Брюель.
Но Пеллетье нет даже в Трансильвании.
В которой также не нашлось и Птибон, прекрасной Птибон, только бесконечные Каллас и Бартоли, которые, наверное, могут быть без труда приравнены к Хамфри Богарту и Одри Хепберн.
Это не экономика. Это недальновидность. Или какие-то ужас системные проблемы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments