Nekotorye Tak (koukhto) wrote,
Nekotorye Tak
koukhto

Продолжаем ретроспективу воспоминанний. Салон-5

Не оттоптался на нем только ленивый. И даже, говорят, информационный спонсор в эфире несколько нервничал и пытался оправдываться уже в день открытия. очень трогательно.
Собственно о том, что надо оттоптаться напомнила мне г-жа Алленова своей статьей в Артхронике. Очень короткой, очень сдержанной (вот когда она ругала вип-де-люкс-издание "Золотое руно" она в выражениях не так стеснялась). Она удостоила расширенного упоминания всего две зарубежных галереи, которые действительно предлагавших Fine Art. Причем вошла в полне понятное противоречие с коммерсантовским обозревателем. Потому что сколько раз не скажи Maison d'Art, но экспозиция Lindsay Romero a) выглядела б) выглядела "старее" в) выглядела гораздо лучше г) не "опозорила" себя прошлогодним Эль Греко.
Следом за ее рецензией, между прочим, шла статья об Арт-Базеле. которая превышала рецению на Московский салон в два раза.
С точки зрения старых мастеров описывать нечего.... Жонкьер не приехал. Вместо него доски представила лишь московская Academy of arts. Но про это, кажется, никто не написал.
Люстра русской работы XVII века, которая была заявлена галереей Steinitz - постоянным участником, в тот момент когда я там была вывешена не была. Как не был явлен Богемой посетителям вживую Симеон Ушаков.
Отдельного положительного упоминания конечно же заслуживает галерея Maricevic. Вот уже второй раз она подходит к салону добросовестно и работоспособно. В этот раз у них было монопредставление Степана Колесникова. Очень хорошая идея. Не знаю, впрочем, результатов.
Из новичков была немецкая галерея, представлявшая мейсеновский фарфор и занявшая часть места Жонькера позапрошлого года. Из старичков - Impulsion B, мимо арт-деко которого пройти мимо просто так нельзя.

Ну и блохах.
В смысле о книгах.
Даже на Маастрихте участвуют "букинисты". Но мы же не Маастрихт. Поэтому букинисты все разбежались.

Собственно все дорогие друзья.
Хотя вот еще.
Мое пребывание на Салоне началось с поиска каталога. С его не нахождениz. С вежливого вопроса на ресепшене: а что такое? С раздраженного ответа: а его не успели напечатать! и с поворота ко мне спиной на половине следующей фразы.

Каталог продавал издатель. На своем стенде. В почти географической середине ярмарки. Ноу комментс.

Хотя комментс, конечно есть. Особенно по поводу выставки фотографий другой барышни. Подруги, кажется. Я понимаю.
Tags: art, moscow diary
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments